ФЭНДОМ

Свалка Автохевен (англ. AutoHaven Wreckers) — одна из локаций в игре Dead by Daylight. Входит в состав основной версии игры. Является сюжетной для персонажа Призрак.

История

Для всех Автосвалка Рэкеров была не более чем куча металлолома из старых автомобилей. Но на самом деле никто не знает секрет, что он содержит. Никто не думал, что полиция найдет сотни тел. Некоторые более гнилые, чем другие. Человеческие кости изогнуты в неестественных позах. Вонь была невыносимой, но самый ужасающий вид имел труп владельца, застрявший в утилизаторе без головы. Несколько сотрудников, которые были найдены, не смогли дать ответы. Место загрязняло репутацию города, люди просто решили покинуть его: пусть зарастает. Но горожане видели, как свет включается и выключается в ночное время, и даже могли слышать звук утилизатора.[1]

Особенности локации

  • Доступно множество укрытий для выживших и баррикад с препятствиями
  • Можно встретить небольшой комплекс из двух развалившихся автобусов, рядом с которым почти всегда есть генератор, крюк и пара препятствий с досками
  • Темная локация зеленоватого оттенка (освещения), усиливает эффективность маскировки для некоторых элементов кастомизации выживших
  • Ворота в гараже на заправке Гэс Хевен автоматически открываются после починки генератора
  • При каждом новом приближении к главному входу заправки Гэс Хевен можно услышать звук колокольчика (такой же как на ресепшене).

Особые места локации

В рамках данной локации упоминаются следующие особые места, каждое из которых обладает собственной историей и архитектурой[2]:

Магазин Барахольщика

IconMap Jnk Garage Когда-то этот старый гараж использовался по назначению, а не для убийств и пыток. Здесь чинили автомобили. Среди машинного масла, смешанного с кровью. Но после того, как расследовались ужасы, происходящие в этих стенах, гараж предали забвению.

Место Упокоения Азарова

IconMap Jnk Office Офис - место, где заключадись контракты, а деньги сменяли своих владельцев. Вмонтированный в пол сейф сразу давал понять, какого типа сделки здесь проворачивались. Повсюду распиханы пачки наличных. Учитывая, что в деньгах тут не нуждались, скорее всего людей казнили не ради выгоды, а для удовольствия.

Кровавая Лачуга

IconMap Jnk Lodge На краю свалки находится покосившаяся хижина - чей-то дом. Странные надписи и рисунки на стенах красноречиво указывают на душевное состояние владельца и объясняют его исчезновение. Доклады сообщают, что пленников держали в темном подвале, перед тем как отправить под пресс.

Зона свалки

IconMap Jnk Scrapyard Свалка доверху завалена острыми предметами. Если прогуляться по ней и при этом быть в курсе произошедшей здесь кровавой резни, восприятие обстановки сразу меняется. Обагренный кровью металл, куски плоти. Мало у кого возникнет желание бродить среди подобных улик смерти.

Гэс Хевен

IconMap Jnk GasStation Десятилетиями "Гэс Хевен" Азарова был последним местом, где путники могли отдохнуть и заправиться перед тяжелым путешествием сквозь глушь. Путники помудрее начали избегать эти края. Телефоны там не работали, а у людей была странная привычка пропадать без вести. Как только рядом проложили шоссе, необходимость в Гэс Хевене пропала, стоянка обанкротилась, а бензоколонку забросили. Но до сих пор никто не знает, сколько мертвецов - а может чего и похлеще - скрывает в себе бывшая стоянка для отдыха.

Примечания

Сноски

  2. Внутриигровая информация об особых местах локации