Фэндом

Система сообщений - дополнительный функционал игры, реализованный для предоставления обратной связи игроками о различных нарушениях в матче и не только.

Каждый игрок может оценить любой ранговый матч, в котором он принимал участие, указав в соответствующей графе значение от 1 до 5 ед.

Также доступна возможность сообщить об игроке, который занимался вредительством, либо поблагодарить тех, кто помогал.

Чтобы отправить сообщение, необходимо перейти на вкладку со списком игроков. В каждой строке напротив никнейма будет появляться иконка с изображением громкоговорителя. После нажатия на нее появится окно, в котором можно выбрать одну из категорий "доноса" и поле для ввода сообщения.

Категории сообщений:

  • Похвалить. Похвалите этого игрока! Примеры: помогал выполнять задания, специалист по спасениям, хорошо знает игру, против него интересно играть.
  • Оскорбления: коммуникация во вред. Пожалуйтесь на этого игрока, если он крайне агрессивно вел себя в игровом чате. Примеры: оскорбления, угрозы, травля, агрессивные высказывания.
  • Вредитель: троллинг / намеренная порча игры. Пожалуйтесь на этого игрока, если он специально использует игровую механику или способности, чтобы испортить игру другим. Примеры: удержание времени, блокирование прохода телом персонажа, сговор с убийцей.
  • Слив очков: поддавки / фарм / боты. Пожалуйтесь на этого игрока, если он намеренно помогал выжившим/убийце фармить очки, подставляя при этом команду. Не путать с неопытностью и незнанием игры.
  • Неспортивное поведение. Пожаловаться на игрока за намеренный проигрыш, безучастие в игре и досрочное отключение от игры с целью избежать поражения. Примеры: Абсолютное бездействие (AFK), выход из игры в приступе ярости, безучастность, препятствование нормальной игре.

Система запущена в тестовом режиме для сбора данных и наблюдения за тем, как и для каких целей ее будут использовать. В определенных случаях, при наличии большого количества негативных отзывов о каком-либо игроке, будут предприняты меры для обеспечения порядка и безопасности в игре.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики