ФЭНДОМ

Система эмблем (англ. Emblem System) - игровая механика в Dead by Daylight, оценивающая уровень мастерства участков текущего матча. Является альтернативой бывшим критериям, на основе которых рассчитывался онлайн ранг игрока. Реализована для каждой из ролей, причем в соревновательном виде, противопоставляя эмблемы выживших и убийц друг другу.

Редкость эмблем

В зависимости от ваших действий в матче, вы получите Эмблемы следующей редкости:

Dbd emType none
Без эмблемы
(0 очков)
Dbd emType bronze
Бронзовая
(1 очко)
Dbd emType silver
Серебряная
(2 очка)
Dbd emType gold
Золотая
(3 очка)
Dbd emType iridescent
Радужная
(4 очка)

Каждая Эмблема наградит вас определенным количеством очков в зависимости от редкости (от 1 до 4). Общая сумма очков повлияет на ваш Ранг:

  • От 0 до 5 очков: вы теряете 1 Каплю
  • От 6 до 8 очков: количество Капель остается неизменным
  • От 9 до 13 очков: вы получаете 1 Каплю
  • От 14 до 16 очков: вы получаете 2 Капли

Особенности

Ряд общих особенностей и причин перехода к новой системе:

  • Разделение системы Рангов и Очков Крови в контексте победы в матче. Очки крови используются для развития персонажа, а система рангов - для оценки мастерства игрока. До перехода на новую систему, победа в матче сопровождалась получением большого количества Очков Крови, на основе которых рассчитывался ранг - это являлось ошибкой.
  • Прозрачность всех активностей, делающих игру увлекательной. В отличие от ранга, получить эмблему высшего достоинства с помощью однообразного фарма не получится. Игрокам потребуется улучшить координацию действий, а также разнообразить свои активности на протяжении всего матча.
  • Соревновательный эффект. Эмблемы убийц и выживших противопоставлены друг другу таким образом, что играя в пользу одной эмблемы, вы уменьшаете показатели противоположной. Это создает некое напряжение и свободу выбора в пользу ответных действий каждого из игроков.

Эмблемы выживших

Категории эмблем, которые можно встретить при игре за выжившего:

Эмблема Описание
EmblemIcon lightbringer gold

Светоч
(англ. Lightbringer)
Основывается на вашем участии в ремонте генераторов. Чем выше процент вашего участия в общих ремонтных работах, тем лучше будет качество данной эмблемы. Также очки в пользу этой эмблемы зачисляются за успешную очистку проклятых тотемов и за открытие Ворот.
EmblemIcon unbroken gold

Несломленный
(англ. Unbroken)
Основывается на вашем умении выживать. Побег из матча без получения смертельного ранения дарует Радужную эмблему, при падении одного и более раз - Золотую. Если вы погибните в матче, качество эмблемы будет определяться количеством времени, в течение которого вы были живи. Тем не менее, в таком случае невозможно получить эмблему качеством выше Серебра.
EmblemIcon benevolent gold

Доброжелательный
(англ. Benevolent)
Основывается на действиях альтруизма, которые вы и ваша команда совершаете в матче. Все Выжившие теряют очки, когда любой из союзников повешен на крюк первые два раза. Если Выживший безопасно снят с крюка, очки возвращаются всем живым на данный момент союзникам, а Выживший, который спас товарища, получает бонусные очки. Если снятие с крюка не было безопасным, Выживший-спасатель потеряет очки. Другие действия альтуизма также даруют очки: лечение; спасение товарища из рук Убийцы; и прием удара на себя, в то время, когда Убийца несет Выжившего на плече.
EmblemIcon evader gold

Беглец
(англ. Evader)
Основывается на вашем умении прятаться от Убийцы, или успешно завершить погоню. Вы получаете очки, если остаетесь незамеченным - чем ближе к Убийце вы в этот момент находитесь, тем больше очков заработаете. Также очки даруются за завершение погони без получения удара; чем дольше погоня, тем больше очков. Очки зачисляются после ухода от преследования. Каждые 15 секунд погони вы будете получать очки, которые останутся у вас, даже если в итого Убийца нанесет успешный удар.

Эмблемы убийц

Категории эмблем, которые можно встретить при игре за убийцу:

Эмблема Описание
EmblemIcon gatekeeper platinum

Хранитель врат
(англ. Gatekeeper)
Основывается на замедлении процесса починки генераторов на как можно больший срок. Ежесекундно вы будете получать очки за каждый незаведенный генератор на карте. Завершение матча с незаведенными генераторами дарует бонусные очки, которые пойдут в зачет данной эмблемы.
EmblemIcon devout platinum

Истовый
(англ. Devout)
Основывается на вашем умении приносить в жертву и убивать Выживших. Каждый устраненный из матча Выживший дарует вам очки. Жертвоприношения, использование Мементо Мори и смерть от Обратных Капканов даруют одинаковые количество очков. Если Выживший истек кровью на земле, вы ничего не получается за его смерть.
EmblemIcon malicious platinum

Злобный
(англ. Malicious)
Основывается на вашем умении давить на Выживших и пресекать их попытки помочь друг другу. Вы получаете очки за удары, прерывание действий и за смертельные ранения Выживших, но при этом теряете очки, когда Выжившие успешно лечатся. Каждый раз, когда Выживший повешен на крюк, вы получаете очки, которые НЕ БУДУТ потеряны, если жертву спасут.
EmblemIcon chaser platinum

Преследователь
(англ. Chaser)
Основывается на вашем умении находить и преследовать Выживших. Вы получаете очки каждый раз, когда находите Выжившего и когда успешно заканчиваете погоню. Чем короче преследование, тем больше очков вы получите.

Примечания

  • Добавлено в игру в версии 1.9.4

Галерея