ФЭНДОМ

Состояние выживших в текущем матче отображается всем игрокам с помощью специальных "индикаторов", расположенных в левом нижнем углу экрана. Для каждого игрока предусмотрен собственный индикатор, подписанный его именем.

Особенности

  • Если выживший находится в предсмертном состоянии или висит на крюке, то под его индикатором появляется "полоска крови", информирующая о количестве здоровья, оставшегося у него до наступления смерти
  • Выжившие не могут определить по индикатору, находится ли кто-нибудь из игроков в руках убийцы (например, если выживший был обнаружен в шкафу, либо схвачен в процессе починки/поломки/лечения или обыска сундука с предметами). Данный индикатор доступен только для убийцы.
  • По индикатору "отключён" нельзя однозначно определить, покинул ли игрок матч по собственной воле, или он был отключен со стороны сервера/провайдера или т.п.
  • Иконка выжившего, подверженного безумию (от воздействия "Искры Картера"), отображается на фоне белого цифрового шума. Чем выше уровень безумия, тем больше шума на заднем фоне.
  • Иконка "спящего" выжившего на панели состояния помечается "сонным туманом"

Список состояний

В игре предусмотрены следующие условные состояния выживших:

Иконка Статус Описание
Dbd surv state 3 Невредим Статус, в котором все выжившие начинают матч. Может быть достигнут в состоянии ранения после полного лечения (или самолечения).
Dbd surv state 9 Ранен Статус, в который выживший переходит при получении одного удара от убийцы, находясь в состоянии "Невредим", выбравшись из капкана, либо будучи спасенным из него. Характеризуется снижением маневренности, постоянным кровопролитием и болевым шумом. Может быть вылечен другими союзниками или самостоятельно с помощью аптечки либо с помощью умения "Сам себе доктор".
Dbd surv state 10 Неизлечимо
ранен
Статус, в котором выживший начинает матч при использовании специального навыка Без сожаления. Не может быть полностью вылечен другими союзниками до состояния "Невредим". В левом верхнем углу иконки изображен белый крест, который перечеркнут красной линией.
Dbd surv state 5 Умирающий Статус, в который выживший переходит при получении удара от убийцы, находясь в состоянии "Ранен" или в любом другом состоянии при воздействии специальных навыков убийцы. В данном состоянии выживший может перемещаться только ползком. Может быть вылечен другими союзниками или самостоятельно с помощью умения "Несокрушимый".
Dbd surv state 1 Повешенный Статус, в который выживший переходит в момент, когда убийца вешает его на крюк (вне зависимости от предыдущего состояния). В данном состоянии игрок может попытаться снять себя с крюка, либо его могут спасти союзники.
Dbd surv state 2 Жертва Статус, в который выживший переходит в момент, когда Сущность забирает его в свой мир. Характеризуется завершением игры, проявляется в том случае, если союзники не успели вовремя спасти игрока с крюка
Dbd surv state 6 Сбежавший Статус, в который выживший переходит в момент, когда покидает локацию через открытые ворота или люк.
Dbd surv state 7 Убитый Статус в который выживший переходит в момент, когда убийца использует memento mori, либо если союзники не успели спасти игрока, находящегося в умирающем состоянии.
Dbd surv state 4 Пойманный Статус, в который выживший переходит в момент, когда попадается в капкан убийцы. Статус меняется на другой в тот момент, когда выживший выбирается из капкана (только для Охотника.
Dbd surv state 8 Отключен Статус, в который выживший переходит в момент, когда он покидает текущий матч (умышленно, либо по технической причине (сброс/сбой подключения и т.п.)).
IconHelp obsession Одержимость Статус, в котором один из выживших может начать матч, при условии, что используются специальные навыки, направленные на одержимость. В данном статусе выживший является объектом одержимости убийцы.
Иконка Статус Описание
IconAction carriedBody Схвачен Статус отображается при переносе тел выживших, которые были схвачены или подняты с земли в предсмертном состоянии (только для убийц).

Примечания

  • Время лечения раненного союзника в обычных условиях составляет 16 секунд (1 состояние ранения)
  • Время пребывания в предсмертном состоянии (умирающий) ограничено 240 секундами, по истечении которых выживший умирает от потери крови
  • Выживший, находящийся в предсмертном состоянии, может восстановить силы до 95%
    • Время восстановления в обычных условиях без использования навыков составляет 30 сек.
    • Процесс восстановления является разновидностью лечения и поэтому зависит от любых изменений времени базового лечения

Список изменений

  • Версия 2.3.0:
    • Время лечения союзника увеличено с 12 до 16 секунд
    • Прогресс, доступный для восстановления сил, увеличен с 85% до 95%
    • Скорость восстановления сил увеличена с 40% до 50%

Игровой процесс
Активности АльтруизмЦелиВыживаниеХрабростьХитростьЖестокостьОхотникЖертвоприношение
Характеристики РангУровеньПрестижУдачаСостояния выжившихЭффекты состоянияИндикаторы эффективности
Режимы игры Ежедневные ритуалыПубличные тестовые сборкиКровавая охотаПроверка реакции
Механика игры Красное свечениеАураСердцебиениеКровожадностьОдержимостьБезумиеMemento MoriМир сновОбратный капкан