ФЭНДОМ

Dbd-journal-chest.png

Изображение сундука в дневнике Бенедикта.

"Впервые, когда я нашел сундук, я не смог открыть его, прежде чем убийца поймал меня. Я был раздражен неким новым блеском в этой адской жизни, к которой теперь живу. Я не обратил должного внимания. Но в следующий раз, когда я был более осторожным, мне удалось ограбить его. Но я должен понять, чтобы я не нашел своими руками, все потеряно, если убийца схватит меня".
- Из дневника Бенедикта.

Сундук с предметами (англ. Chest) - интерактивный объект в игре Dead by Daylight, который можно встретить в каждой локации.

Сундуки являются общедоступными для всех выживших и могут быть открыты без специальных предметов или навыков. Один из сундуков можно всегда найти в "логове зверя" - в подвале с крюками, которые невозможно сломать.

При осмотре сундука выживший получает предмет и очки крови "Осмотрен сундук" в категории цели.

Если при осмотре сундука у выжившего уже есть какой-либо предмет в слоте, то новый предмет останется в сундуке. Чтобы его взять, можно выбросить (клавиша "R") текущий предмет или заменить новый своим (клавиша "M1").

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики