ФЭНДОМ

Dbd-journal-chest

Изображение сундука в дневнике Бенедикта.

"Впервые, когда я нашел сундук, я не смог открыть его, прежде чем убийца поймал меня. Я был раздражен неким новым блеском в этой адской жизни, к которой теперь живу. Я не обратил должного внимания. Но в следующий раз, когда я был более осторожным, мне удалось ограбить его. Но я должен понять, чтобы я не нашел своими руками, все потеряно, если убийца схватит меня[1]".

- Из дневника Бенедикта.

Сундук с предметами (англ. Chest) - интерактивный объект в игре Dead by Daylight, который можно встретить в каждой локации.

Сундуки являются общедоступными для всех выживших и могут быть открыты без специальных предметов или навыков. Один из сундуков можно всегда найти в "логове зверя" - в подвале с крюками, которые невозможно сломать. Одновременно с сундуком может взаимодействовать только один игрок.

Если при осмотре сундука у выжившего уже есть какой-либо предмет в слоте, то новый предмет останется в сундуке. Чтобы его взять, можно выбросить (клавиша "R") текущий предмет или заменить новый своим (клавиша "M1"). Если предмет в слоте отсутствует, то новый предмет будет взят автоматически.

Если сундук уже был кем-то открыт и в нем остался предмет, то при приближении к сундуку для игрока будет отображаться подсказка о том, какой предмет в нем находится. Подсказка не отображается, если выживший находится в предсмертном состоянии.

Особенности

  • При осмотре сундука Проверка Реакции не появляется
  • Время осмотра сундука в обычных условиях составляет 10 секунд.
    • Осмотр сундука ускоряется при использовании навыка Аптекарь.
    • Процесс поиска можно прервать в любой момент (достигнутый прогресс будет сохранен, а игрок получит дополнительные очки крови)
  • При полном осмотре сундука выживший получает предмет и дополнительные очки крови "Осмотрен сундук" в категории цели.
  • Процесс осмотра сопровождается шумом, который слышен в определенном радиусе.

Примечания

Сноски

  1. Перевод фрагмента статьи "Lore - Sightings" с сайта Dead by Daylight - Manual участниками Fandom сообщества