ФЭНДОМ

Техник (англ. Technician) - уникальное умение персонажа Фенг Мин. Становится доступным для других выживших после покупки обучающего навыка в Кровавой Паутине или Храме Тайн. Является индивидуальным и оказывает влияние только на текущего игрока.

Описание:
"Это я пройду по стелсу." - Фенг Мин

Описание

Вы способны аккуратно и безошибочно обращаться с техникой. Радиус, в котором можно услышать звук починки генератора, который вы заводите, сокращен на {метров}. При провале Проверки Реакции, существует {процентов} шанс, что генератор не взорвется.

Расстояние 0 метров 4 метров 8 метров
Взрыв 30% 40% 50%

Особенности

  • Не требует перезарядки, работает на протяжении всего матча.
  • Звук починки генератора сокращается только при его починке в одиночку и не зависит от способа починки - вручную или с помощью ящика с инструментами.
  • Предотвращение взрыва генератора в случае промаха при прохождении Проверки Реакции работает и при коллективной починке.
  • Эффект предотвращения взрыва генератора сопровождается звуковым сигналом и визуальным "отклонением" генератора, при этом часть достигнутого прогресса починки все равно исчезает.
  • Иконка перка активна вне зависимости от полученного урона и состояния выжившего.
  • Навык полезен при прохождении измененных окон Проверки Реакции (например под воздействием Безумия или тотемных навыков убийцы)
  • Если навык предотвратит взрыв, то выживший все равно выйдет из Мира снов

Примечания

Умения выживших