Фэндом

Убийца (англ. Killer) — одна из ролей, доступных для выбора в игре Dead by Daylight. Не является командной и предусматривает охоту на игроков в роли выживших в рамках текущего матча. В базовой версии игры предусмотрены 3 персонажа в роли убийц. Новых героев можно открыть после покупки платных или активации бесплатных DLC. В рамках одного матча может участвовать только один убийца.

Из дневника Бенедикта

Эти существа меняются время от времени. Но каждый из них действует схожим образом и с характерными для человека физическими чертами. Однако они больше напоминают вьючных животных, несмотря на некие проблески человечности. Со шрамами и следами на их коже и теле. Как будто они сами себя калечили. Даже выглядят мертвыми. Им чуждо мирское. Они стремятся найти меня. Но не для того, чтобы убить. Вместо этого я висел на одном из этих ужасных крюков. Я все время спрашиваю себя, почему они не отнимают у меня жизнь собственноручно. Должно быть кто-то контролирует их. Могут ли они выполнять чьи-либо указания?

Каждый раз, когда они преследуют меня, я не перестаю пытаться понять их. Найти то, что может точно определить их назначение. Интересно, могут ли они быть наказаны? А значит, один ли я в таком положении? Быть наказанным за что-то, схожее с тем, как я пытаюсь убежать и найти какой-либо выход отсюда. Они отыгрывают свою роль. Без малейших отклонений, они подобны машине, которая намеревается отыскать любую живую душу. У них нет надежды? Кому они служат? Кто среди них главный? Я никогда не видел, чтобы они отдыхали или останавливались. Они охотятся, пока крюки не будут заняты. Но куда они идут после этого? Попытка найти ответы - одна из немногих вещей, которые поддерживают меня в здравом уме. На данный момент. Если вы наткнетесь на этих существ, вы должны бежать, и вы должны спрятаться. Без звука.

Особенности

Дополнительная статья: Тактика игры (убийцы)

Игра за убийц осуществляется в рамках определенных правил и обладает рядом особенностей:

  • Игра с видом от первого лица
  • Скорость перемещения выше, чем обычная скорость перемещения выживших
  • Наличие основного оружия и дополнительной силы (способности)
  • Возможность убивать выживших на месте, используя особые подношения
  • Непрерывное чтение ауры объектов локации (генераторы, ворота) и вещей убийцы (капканы, крюки) в зависимости от ситуации
  • Наличие 3х уникальных умений для каждого из убийц
  • Преследование выживших по их следам (обычным и кровавым)

Список убийц

На текущий момент в игре доступны следующие персонажи в роли убийц:

IconChar theTrapper2.png
Охотник
IconChar theWraith2.png
Призрак
IconChar theCrooked2.png
Деревенщина
IconChar theNurse.png
Медсестра
SH charSelect portrait2.png
Тень
IconChar hag2.png
Ведьма
IconChar Doctor.png
Доктор

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики