ФЭНДОМ

Уильям "Билл" Овербек (англ. William Overbeck) — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли выжившего. Доступен для выбора сразу после активации бесплатного дополнения Left Behind.

Биография

Участие в двух Вьетнамских военных компаниях, горсть медалей, колено, полное осколков, и почетное увольнение в запас, чтобы заставить Уильяма "Билла" Овербека прекратить борьбу и попытаться жить в мире и согласии. Он ненавидел это. Спустя десятилетия проведенные в бесцельном дрейфе бесполезных работ, Билл занялся рутинной операцией и решил вернуться в тот мир, который он знал когда-то. Чума превратила обычных людей в бессмысленные машины для убийства. Естественно, первое, что он сделал, - это расчистил путь домой и надел униформу. Пробираясь через сельские города-призраки и черные смоляные поля, он нашел других выживших, и вместе они бежали от зараженных полчищ. В конце концов, Билл пожертвовал собой, чтобы обеспечить их безопасность. Его тело так и не было найдено. Билла оставили умирать. Никто не знает, что он по-прежнему жаждет только одной вещи: врага, чтобы продолжать сражаться.[1]

Тактика

Кроме общих рекомендаций для всех выживших, стиль игры за Уильяма может быть дополнен его уникальными навыками, которые настроены на командное выживание:

Dbd-survivor-perk-borrowedTime
Одолженное
время
Dbd-survivor-perk-leftBehind
Оставленный
позади
Dbd-survivor-perk-unbreakable
Несокрушимый

Кастомизация

Основная статья: Уильям Овербек (кастомизация)

Игроки могут изменить внешний вид этого персонажа, выбирая разную одежду и аксессуары из предложенных категории. Новые наборы для кастомизации становятся доступными при покупке отдельных DLC, либо при получении определенных игровых наград. Например, окровавленный костюм Уильяма будет доступен при получении разных уровней престижа.

Примечания

  • Список достижений, связанных с данным персонажем:
    • Опытный Билл. Играя за Билла, сбегите, используя при этом только 3 его уникальных навыка.
  • Во рту у Билла постоянно дымится сигарета, с которой он не расстается ни на секунду, чтобы с ним не происходило. Первый персонаж в игре с явно выраженной вредной привычкой.

Сноски

Список персонажей
Выжившие Дуайт ФэйрфилдМэг ТомасКлодетт МорельДжейк ПаркНея КарлссонЛори СтроудЭйс ВисконтиУильям "Билл" ОвербекФенг МинДэвид КингКвентин Смит
Убийцы ОхотникПризракДеревенщинаМедсестраТеньВедьмаДокторОхотницаКаннибалКошмар
Разное Неизвестные персонажи