ФЭНДОМ

Уильям "Билл" Овербек (англ. "William Overbeck") — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли выжившего. Доступен для выбора сразу после активации бесплатного дополнения "Оставленный позади".

Биография

Участие в двух Вьетнамских военных компаниях, горсть медалей, колено, полное осколков, и почетное увольнение в запас, чтобы заставить Уильяма "Билла" Овербека прекратить борьбу и попытаться жить в мире и согласии. Он ненавидел это. Спустя десятилетия проведенные в бесцельном дрейфе бесполезных работ, Билл занялся рутинной операцией и решил вернуться в тот мир, который он знал когда-то. Чума превратила обычных людей в бессмысленные машины для убийства. Естественно, первое, что он сделал, - это расчистил путь домой и надел униформу. Пробираясь через сельские города-призраки и черные смоляные поля, он нашел других выживших, и вместе они бежали от зараженных полчищ. В конце концов, Билл пожертвовал собой, чтобы обеспечить их безопасность. Его тело так и не было найдено. Билла оставили умирать. Никто не знает, что он по-прежнему жаждет только одной вещи: врага, чтобы продолжать сражаться[1].

Тактика

Старый солдат, способный выстоять даже в критических ситуациях. Кроме общих рекомендаций для всех выживших, стиль игры за Уильяма может быть дополнен его уникальными навыками, которые даруют ему силы в опасные моменты:

Dbd-survivor-perk-borrowedTime
Одолженное
время
Dbd-survivor-perk-leftBehind
Оставленный
позади
Dbd-survivor-perk-unbreakable
Несокрушимый

Кастомизация

Основная статья: Уильям Овербек (кастомизация)

Игроки могут изменить внешний вид этого персонажа, выбирая разную одежду и аксессуары из предложенных категории. В рамках авторских прав, кроме существующих вещей можно выбрать предметы, доступные при получении различных уровней престижа.

Примечания

  • Персонаж добавлен в бесплатном DLC "Оставленный позади" от 8 марта 2017.
  • Данный персонаж отсутствует в версии игры для консолей, однако его уникальные навыки доступны всем персонажам (приобретать обучающие навыки не требуется)
    • Иконки и описание навыков с изображением Билла также изменены
  • Во рту у Билла постоянно дымится сигарета, с которой он не расстаётся ни на секунду, чтобы с ним ни происходило. Билл - первый персонаж в игре с явно выраженной вредной привычкой.
  • Является вторым (после Лори Строуд) "лицензионным" выжившим, представленным в игре, на которого распространяются авторские права, не предусматривающие дополнительные наборы кастомизации.
  • Список достижений, связанных с данным персонажем:
Dbd achiv adeptBill
Опытный Билл Играя за Билла, сбегите, используя при этом только 3 его уникальных навыка.

Галерея

Сноски

Список персонажей
Выжившие Дуайт ФэйрфилдМэг ТомасКлодетт МорельДжейк ПаркНея КарлссонЛори СтроудЭйс ВисконтиУильям "Билл" ОвербекФенг МинДэвид КингКвентин СмитДетектив ТэппКейт ДенсонАдам Фрэнсис
Убийцы ОхотникПризракДеревенщинаМедсестраТеньВедьмаДокторОхотницаКаннибалКошмарСвиньяКлоунДух
Разное Неизвестные персонажи