ФЭНДОМ

Умения (англ. Perks) — особый элемент снаряжения в игре Dead by Daylight, раскрывающий игровой потенциал персонажей исходя из выбранной роли (убийца или выживший). Для всех умений отведено только 4 слота. Изначально для использования доступен только один из них. По мере увеличения уровня Кровавой Паутины, количество доступных слотов и перков для выбора увеличивается. Игрок может комбинировать между собой навыки, которые доступны ему для выбора.

Особенности

Каждый навык, вне зависимости от роли персонажа, обладает рядом особенностей, которые определяют степень его полезности в том или ином аспекте игры:

  • Не является расходным элементом и может быть выбран в любом матче
  • Автоматически улучшается после приобретения аналогичного навыка более высокого уровня
  • Чем выше уровень перка, тем лучше его характеристики

Уровень

Определить уровень перка можно с помощью белых маркеров, указанных в правом верхнем углу его иконки. На текущий момент для каждого навыка доступны 3 уровня. Чем выше уровень, тем лучше характеристики умения. Уровень также влияет на редкость умения - чем выше уровень, тем оно уникальнее. Навыки различных уровней можно комбинировать между собой.

Редкость

Степень редкости указывается в описании навыка. Ее также можно определить по цвету иконки:

  • Обычный - коричневый
  • Необычный - желтый
  • Редкий - зеленый
  • Очень редкий - фиолетовый
  • Ультра редкий - розовый
  • Обучающий - оранжевый

Редкость одного и того же перка в паутине увеличивается от меньшего к большему. Ее исходное значение для одних перков может быть "обычной", а для других - "редкой".

Уникальные умения

Для каждого персонажа предусмотрен набор уникальных перков, которые подчеркивают особые способности героев исходя из специфики их жизни. Изначально, уникальные перки каждого из персонажей не доступны другим и не появляются в их Кровавой паутине. Однако, если в Храме тайн или Кровавой Паутине приобрести обучающий вид уникального перка, то он станет доступен другим персонажам. На текущий момент обучающие перки появляются в паутине персонажа после достижения им 30-го уровня.

Уникальные умения для выживших

Дуайт Фэйрфилд Джейк Парк Нея Карлссон Эйс Висконти
Клодетт Морель Мэг Томас Лори Строуд Уильям Овербек
Фенг Мин Дэвид Кинг Квентин Смит

Уникальные умения для убийц

Деревенщина Охотник Призрак
Медсестра Тень Ведьма
Доктор Охотница Каннибал
Кошмар

Общие умения

Данные навыки изначально доступны всем персонажам, исходя из их роли. Для их появления в Кровавой Паутине не требуется приобретение обучающих перков. Появляются в случайном порядке, у каждого из персонажей по разному.

Общие умения для выживших

Общие умения для убийц

Примечания

  • После получения персонажем награды Престиж, обучающий вид его уникальных перков, которые были приобретены, не будут повторно появляться в Кровавой Паутине.

Галерея