ФЭНДОМ

Уровень (англ. Level) - игровая характеристика, показывающая степень развития персонажа - чем выше уровень, тем сильнее раскрыт его потенциал (вне зависимости от выбранной роли - убийца или выживший).

В отличии от ранга не сбрасывается каждый сезон. Однако, при достижении 50-го уровня, его можно сбросить до 1-го, получив особую заслугу - Престиж.

При достижении определенных уровней, персонажу открывается дополнительный слот для использования нового перка (для текущей версии этим уровням соответствуют 15, 20, 25).

Особенности

  • Достигнув 50-уровня Вы можете в любой момент получить вознаграждение Престиж, либо продолжить приобретать предметы и оставшиеся умения в Кровавой Паутине. Получив последний предмет, Паутина снова обновится, при этом уровень останется таким же - 50-м.
  • После получения награды Престиж, при достижении очередного уровня будет отображаться его номер и иконка Престижа

Описания уровней

В своих дневниках Бенедикт Бейкер оставил комментарии к некоторым уровням.

Уровень 1 - Кровавая паутина

Ваш разум открыт для Кровавой Паутины.

"Прошлой ночью, я своего рода выбрался из тумана. Оказался в тихом месте, где не видно было и следа Сущности. Я остановился и меня тут же стало переполнять чувство странного спокойствия. Я прилег возле костра и прикрыл глаза, впервые за долгое время. После глубокого вдоха я погрузился, как мне казалось, во мрачный сон без сновидений. Потом я увидел ее, Паутину Крови - пространство между реальностью и абстракцией. Тут снов не бывает, только одни мучения. Даже мой собственный разум не принадлежит мне одному - он подчинен воле Сущности."
- Из дневника Бенедикта Бейкера, ноябрь 1896 г.

Уровень 2 - Непредсказуемость

Каждый уровень Кровавой Паутины генерируется случайным образом. Имейте в виду, что ее структура и содержимое непредсказуемы.

"Я все чаще возвращаюсь в Кровавую Паутину - так я назвал это место. Кажется, я все больше начинаю ее контролировать. У меня даже получается сконцентрироваться и путешествовать по более глубоким ее уровням... Совет всем, кто решит пойти по моим стопам: двигайтесь осторожно, - Кровавая Паутина непредсказуема и постоянно меняется."
- Из дневника Бенедикта Бэйкера, ноябрь 1896 г.

Уровень 10 - Сущность

Сущность пробудилась. Как только вы соберете определенное количество узлов, Сущность начнет двигаться по Паутине, поглощая все на своем пути. Продумывайте каждый шаг, чтобы получить необходимый вам узел до того, как его поглотит Сущность.

"Оказывается, на глубоких уровнях Кровавой Паутины я могу найти более полезные знания и предметы. Чем глубже я погружаюсь, тем больше чудес я могу вырвать из лап тумана. Однако не все так просто. В моих попытках узнать все больше и больше, Сущность, хозяйка здешних мест, становится лишь сильнее. При каждом моем движении по Паутине, она сжирает и поглощает узлы в другом месте. Выбирать путь нужно крайне осторожно, если я не хочу уйти с пустыми руками."
- из дневника Бенедикта Бейкера, декабрь 1896 г.

Уровень 15 - Ячейка для навыка II

Ваш разум открыт для новых возможностей. Вторая ячейка навыков разблокирована.

"Сегодня я спустился еще глубже по уровням Паутины и почувствовал, что теперь мой разум способен на большее. Понятия не имею, как глубоко я могу погрузиться, но я должен продолжать, покуда моя психика еще не сломлена."
- из дневника Бенедикта Бейкера, февраль 1897 г.

Уровень 20 - Ячейка для навыка III

Ваш разум открыт для новых возможностей. Третья ячейка навыков разблокирована.

Уровень 25 - Ячейка для навыка IV

Ваш разум открыт для новых возможностей. Четвертая ячейка навыков разблокирована.

Уровень 30 - Обучающие навыки

Теперь доступны обучающие навыки. Разблокируйте обучающие навыки, чтобы они стали доступны в Кровавой Паутине других персонажей.

"Мне кажется, что я достаточно знаю о Кровавой Паутине, чтобы рассказать остальным, заточенным здесь со мной. Может быть, с моей помощью они раскроют в себе скрытый потенциал."
- Из дневника Бенедикта Бейкера, июнь 1896 г.

Уровень 50 - Макс. уровень Паутины

Несмотря на то, что Кровавая Паутина всегда восстанавливается после уничтожения, однажды она иссякнет и Ваш уровень не превысит 50-го. Вы сможете заработать Престиж, уничтожив центральный узел Паутины.

Примечания

  • Возможность видеть уровень чужого персонажа при сетевой игре убрана в одном из последних обновлений

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики