ФЭНДОМ

Ферма Колдвинд (англ. Coldwind Farm) — одна из локаций в игре Dead by Daylight. Входит в состав основной версии игры. Является сюжетной для персонажа Деревенщина.

История

Ферма была широко известна, так как она охватывала два графства. Мистер и миссис Адамс вложили много сил в ферму. Но по какой-то причине, в один прекрасный день в 1946 году, продукты с фермы перестали приходить. А когда зерновые культуры начали чахнуть и умирать, исследователи решили проверить ферму.

Дом был оставлен. Пыль покрывала пол. Плесень и сырость охватили всё вокруг. Весь дом, кроме одной комнаты пострадал от... Они пришли к выводу, что кто-то должен жить там. Но ни одна живая душа не была найдена. Вместо этого, останки были обнаружены в подвале — мистера и миссис Адамс вместе с домашним скотом. Несколько лет спустя, когда люди пытались отремонтировать здание и надеялись продать это место, были замечены некие тревожные вещи внутри стен. Это были человеческие руки. Зернохранилище было разрушено во время шторма, показались трупы внутри. И вот однажды ночью комбайн начал извергать кровь через деревья. Теперь ферма "Холодный ветер" это не более, чем устрашающий звук бензопилы, который можно услышать во время летних ночей.[1]

Особенности локации

  • Затемненная локация оранжевого оттенка (освещения), усиливает эффективность маскировки для некоторых элементов кастомизации выживших
  • Отличается большим количеством подвижной кукурузы, которая может выдавать местоположение выжившего или убийцы
  • Кукуруза также препятствует накоплению Чистого Зла на расстоянии при игре за Тень

Особые места локации

В рамках данной локации упоминаются следующие особые места, каждое из которых обладает собственной историей и архитектурой[2]:

Дом Томпсонов

IconMap Frm Farmhouse Фермерский дом по праву занимал место в самом центре поместья Колдвинд, годами возвышаясь над полями золотой кукурузы. После страшных событий 1972-го года здание развалилось и со временем превратилось в руины. И теперь о доме, где когда-то отдыхали и радовались люди, никто не вспоминает.

Заброшенная скотобойня

IconMap Frm Slaughterhouse Когда-то Скотобойня была частью фермы, но даже спустя много лет после разрухи здешних земель за закрытыми дверями продолжала литься кровь. Гнилая вонь и темные разводы на полу служат напоминанием об убийствах. И не факт, что погибали здесь только животные.

Ручей Страданий

IconMap Frm Silo Силосная башня - одно из самых старых сооружений фермы Кодвинд. Она рухнула во время сильного шторма в 2003 году. И лишь спустя несколько недель поисковая группа обнаружила тела 12-и погибших под развалинами. Опознание оказалось практически невозможным - трупы были погребены под громадным слоем вязкой жижи из башни.

Сгнившие Поля

IconMap Frm Cornfield Даже до разрушения, о кукурузных полях фермы Колдвинд ходили странные слухи. Говорили и об изуродованных животных, и об окровавленных корней растений. А теперь ферма заброшена. Но кто-то продолжает ухаживать за кукурузой, и та продолжает густо разрастаться.

Разрушенный Хлев

IconMap Frm Barn Старый замызганный хлев был одной из первых построек Томпсонов на ферме Колдвинд. Изначально он предназначался для больной скотины, чтобы оградить ее от стада. Но ни одно животное, посетившее этот хлев не выжило. Позже оказалось, что строение заросло ядовитым грибком. Томпсоны посчитали, что во всем виновато отсыревшее дерево и место постройки. Они поставили новый сарай, а хлев остался догнивать в тени.

Примечания

Сноски

  2. Внутриигровая информация об особых местах локации