ФЭНДОМ

Храм тайн (англ. Shrine of Secrets) - элемент геймплея в игре Dead by Daylight, используется для "торговли" обучаемыми перками.

Покупка обучаемых перков в "Храме тайн" осуществляется с помощью дополнительной игровой валюты, которая называется "Радужные осколки". На протяжении каждой недели для покупки будут доступны 4 обучаемых перка. Обновление списка осуществляется каждые 7 дней, при этом обучаемые перки берутся случайным образом из общего списка уникальных умений в игре Dead By Daylight. Поэтому не стоит мешкать с покупкой того или иного навыка, так как никто не знает, когда он снова появится.

Особенности

  • Дает возможность приобрести навыки персонажей из платных DLC без их покупки в Steam.
  • Перки в Храме тайн можно приобрести только за радужные осколки.
  • Радужные осколки могут быть получены только при игре в "ранговых" матчах, они не доступны в режиме игры "Убить своих друзей".
  • Когда перк приобретен в Храме тайн, он удаляется из списка покупок, при этом обновление списка не происходит до тех пор, пока не наступит соответствующее время.
  • Все перки в "магазине" являются "Обучаемыми". Это значит, что при их покупке, они становятся доступными в Кровавой Паутине для всех Выживших или Убийц.
  • Если игроком уже был открыт один из перков, который доступен для покупки, то при его покупке в Храме тайн, вместо перка будет получено 200 000 очков крови. (550 ОК)
  • Список обучаемых умений является одинаковым для всех персонажей и игроков (при смене персонажа, список остается неизменным).

Примечания

  • Первый дебют - патч 1.2.0 от 24 октября 2016.
  • Известна особенность, при которой игрок может неоднократно приобретать один и тот же перк, которым он уже владеет, после перезапуска игры (пока не закончатся радужные осколки или список перков не обновится).
  • В версии 1.6.1 было изменено число получаемых очков крови за покупку уже имеющихся перков с 25 000 до 200 000 (550 РО) и 250 000 (750 РО) тысяч.

Галерея