ФЭНДОМ

С началом моего очередного дня борьбы, я оказался на новой арене. Место, которое не имеет ничего общего с тем, что я когда-либо видел раннее. Дома с четким структурным дизайном, который мне совершенно чужд. Витиевато и строения, которые напоминают мой родной город, но в иной форме. Тревожные и загадочные формы. Я стараюсь держаться от всего этого подальше.

- Из наблюдений Бенедикта.

Хэддонфилд (англ. Haddonfield) - одна из локаций в игре Dead by Daylight. Является сюжетной для персонажей Тень и Лори Строуд.

История

Хэддонфилд это спокойный маленький городок, в котором почти ничего не происходит. Или, по крайней мере, происходило. Если Вы спросите кого-либо в городе, в школе или в баре,случалось ли что-нибудь необычное в Хэддонфилд, они предпочтут уклониться от ответа.

Согласиться с тем, что город стал местом рождения одного из воплощений чистейшего зла очень сложно. Люди, живущие здесь, всегда ощущали безопасность и защищенность. Здесь не было злодеев или других сомнительных личностей, которых можно встретить по ночам. Никто не скрывался, не прятался. Люди прекрасно спали, десятилетиями осознавая этот факт.

Но когда пришло время Хэллоуина, городские жители были вынуждены согласиться с тем, что Хэддонфилд теперь навсегда останется известен как дьявольское место.

Сплетни и выдуманные истории наполняли город. Никто в действительности не знал о том, что случилось и безопасно ли там в настоящее время. Многие покинули это место. Другие посещали город в качестве туристов с "нездоровым интересом".

В течение дня, обыкновенный посетитель не заподозрит каких-либо отклонений. Но, как только солнце садится и приходит ночь, жуткая тишина поглощает весь город. Люди боятся. И если Вы посетите Хэддонфилд, Вы тоже будете бояться. Не только из-за всех этих страшных историй, но также потому, что здесь действительно что-то не так.

Это вымышленное место, с искаженной версией реальности и не более того. Версия Сущности, если хотите.

Особые места локации

Переулок Лэмпкин

IconMap Sub Street Обычная улица с домами по бокам стала свидетелем ужасающих событий. Вот игровая площадка, которую дети излазили вдоль и поперек. Вот аллея, на которой отцы учили своих дочерей кататься на велосипеде. Все исчезло. Теперь улица погружена во мглу, и Сущность правит балом на ней.

Особенности локации

  • Локация перегружена объектами, которые затрудняют использование силы для перемещения некоторых убийц (например Медсестры или Деревенщины)
  • Обилие препятствий также снижает эффективность перков, которые влияют на скорость перемещения персонажей при определенных условиях
  • Единственная свободная часть локации - тротуары вдоль дороги
  • Починка особого "желтого" генератора в одном из домов поможет в получении достижения "Дом боли", если выживший успешно сбежит с локации

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики