Фэндом

Dead by Daylight (или "Мертвы к рассвету") - игра в жанре Survival horror, разработанная компанией Behaviour Interactive на игровом движке Unreal Engine 4. Издана компанией Starbreeze Studios. С 14 июня доступна для покупки и загрузки через Steam. Спокойствие игроков находится под охраной приложения Easy Anti Cheat.

Dbd content rating.png

Геймплей

О том, как играть: Правила игры

Dead by Daylight - многопользовательская игра, в которой убийца для победы должен убить или принести в жертву всех выживших на карте. Выжившие победят тогда, когда включат все генераторы и покинут локацию через ворота. Во время игры выжившие могут прятаться от убийцы в тёмных углах, шкафу или в высокой траве, а также замедлять убийц, преграждая им дорогу интерактивными предметами.

  • В игре имеются специальные достижения, которые можно получить за выполнение определённых условий.
  • Крюк - одно из ритуальных орудий убийств, которые могут применяться убийцами. При этом у выживших есть шанс соскочить с крюка или быть спасёнными другими выжившими.

История создания

Основная статья: История создания игры

Бета-тестирование игры завершилось 12 июня 2016 года. После окончания тестирования прогресс был сброшен. Достижения, стим-карты и т.д. были не доступны во время беты.

Команда проекта

Часть команды, представленная на стримах:

  • Dave Richard, creative director
  • Bianca Lavric, QA tester
  • Patricia Brochu-Gagne QA tester
  • Stefan Horvath, game designer
  • Louis McLean, gameplay programmer
  • Mathieu Cote, producer
  • Stefan Beauchamp-Daniel producer
  • Mat Walker, level designer
  • Sarah Robinson UI designer

Также на Фэндоме

Случайная вики