Фэндом

R1-intro.jpg

Второе платное дополнение игры Dead By Daylight, которое содержит наборы дополнительной одежды для персонажей игры.

Страница DLC: Dead by Daylight - The 80's Suitcase

История

Наши 5 уважаемых жер... друзей, решили что если они будут зверски убиты, то они должны при этом стильно выглядеть!

Силосохранилище - одно из самых старых сооружений, созданных на ферме КолдВинд. Оно простояло около 5 лет до того как великий ураган 1984 года полностью разрушил старое сооружение. Спустя несколько дней местная полиция обнаружила 12 тел, погребенных под руинами. Автобус, в котором они путешествовали, сошел с дороги и был перевернут ураганом. Пассажиры нашли убежище в старом сооружении.

Следователи выяснили что крушение центральной балки, вызванное свирепым ветром, стало причиной трагедии. Останки жертв были сильно обезображены, похоронены глубоко под обломками, их "перекрученные" тела находились рядом на месте обрушения. Обнаружение их тел стало возможным только благодаря мрачной смердящей жиже, которая сочилась наружу у подножия завала.

Лишь недавно, среди руин, внимание небольшой группы счастливчиков (..а после менее) привлек запечатанный чемодан полный одежды.

Долгожданное изменение, а также дань памяти золотому веку слэшеров. Оденьте полюбившихся вам выживших в культовые предметы моды из 80-х.

Описание

Набор одежды 80-х включает:

- Специальный клетчатый топ, топ с изображением черепа, сибирские тигровые штаны, штаны в полоску и рваные леггинсы для Неи:

R2-nea.jpg

- Джинсовый жакет с нашивками, рваные джинсы и кожаные брюки для Джейка:

R3-jacke.jpg

- Тренировочный топ с капюшоном, спортивные леггинсы и сиреневые брюки для Мэг:

R4-meg.jpg

- Двухцветная куртка, Электрический жилет, бледные джинсы и красные сапоги для Клодетт:

R5-claudette.jpg

- Футболка в морских тонах и футболка с квадратами, коричневые широкие брюки и арбузные брюки для Дуайта:

R6-dwight.jpg

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики